Снилось мне, будто ринулся сюда бурный поток и сорвал стропила в палате.
Он отвечает:
- Часто мыслите вы дурное, а у меня не в обычае, чтобы встречать людей подозрениями, если нет к тому повода; быть может, он нас хорошо примет.
Она говорит:
- Испытаете вы на себе, что не дружбу сулит приглашение. И еще снилось мне, что ворвался сюда второй поток, и грозно бурлил, и поломал все скамьи в палате, и раздробил ноги вам, двум братьям. И это что-нибудь да значит.
Он отвечает:
- Верно, то волновались нивы, а ты приняла их за воду: а когда мы ходим по ниве, часто закрывают нам ноги высокие стебли.
- Снилось мне, будто одеяло твое горит, и огонь тот полыхает над палатой.
Он отвечает:
- Хорошо мне известно, что это значит: платье наше лежит тут без призора и легко может загореться; а тебе показалось, что это - одеяло.
- Привиделось мне, будто вошел сюда медведь, - говорит она, - и разбил престол конунга, и так ударял лапой, что все мы перепугались, и вскоре забрал он нас всех в пасть, так что мы не могли пошевелиться, и настал от того великий ужас.
Он отвечает:
- Разразится сильная буря, а тебе она показалась белым медведем.
- Привиделось мне, что явился сюда орел, - говорит она, - и пролетел вдоль по палате той, и забрызгал кровью меня и всех нас, и недоброе это предвещает, ибо показалось мне, что это Атли-конунг обернулся орлом.
Он отвечает:
- Часто мы бьем скотину во множестве и режем много голов себе на довольство, и, если приснится орел, это значит - к говядине; и не умыслил Атли зла против нас.
И на том прервали они беседу.